Не так давно CD Projekt RED
отложила релиз Cyberpunk 2077 на целых пять месяцев. Сразу же после этого польский инсайдер Борис Неспеляк сообщил о том, что причина кроется в катастрофически низкой производительности игры на Xbox One и PS4 - кстати, именно на эти платформы и делает ставку студия, отмечая что Cyberpunk 2077 станет самым красивым и технологичным проектом для консолей текущего поколения.
Коллег незамедлительно поддержал создатель God of War Кори Барлог, акцентировавший внимание на том, что все игр на финальном этапе разработки очень плохо оптимизированы и требуется чрезвычайно много времени для того, чтобы заставить их работать как надо на той или иной платформе.
С ним согласился и старший квест-дизайнер CD Projekt RED Филипп Вебер, отметивший, что в данный момент большая часть команды студии занимается именно оптимизацией всех версий Cyberpunk 2077. Остальные же трудятся над исправлением разнообразных мелкий проблем, которых также предостаточно.
"Мы работаем над повышением качества проекта в целом и хотим выпустить его отполированным до идеала, чтобы потом не краснеть перед игроками и исправлять свои ошибки наспех собранными патчами. Поэтому было бы неправильно говорить, что отсрочка даты релиза связана с неудовлетворительной работоспособностью игры на какой-то из платформ", - сказал Вебер.
Напомню, что Cyberpunk 2077 поступит в продажу в версиях для PC, Xbox One и PS4
17-го сентября.