Стало известно, почему CD Projekt RED отложила релиз Cyberpunk 2077 

26 января
2020
Стало известно, почему CD Projekt RED отложила релиз Cyberpunk 2077

Не так давно CD Projekt RED отложила релиз Cyberpunk 2077 на целых пять месяцев. Сразу же после этого польский инсайдер Борис Неспеляк сообщил о том, что причина кроется в катастрофически низкой производительности игры на Xbox One и PS4 - кстати, именно на эти платформы и делает ставку студия, отмечая что Cyberpunk 2077 станет самым красивым и технологичным проектом для консолей текущего поколения.

Коллег незамедлительно поддержал создатель God of War Кори Барлог, акцентировавший внимание на том, что все игр на финальном этапе разработки очень плохо оптимизированы и требуется чрезвычайно много времени для того, чтобы заставить их работать как надо на той или иной платформе.

С ним согласился и старший квест-дизайнер CD Projekt RED Филипп Вебер, отметивший, что в данный момент большая часть команды студии занимается именно оптимизацией всех версий Cyberpunk 2077. Остальные же трудятся над исправлением разнообразных мелкий проблем, которых также предостаточно.

"Мы работаем над повышением качества проекта в целом и хотим выпустить его отполированным до идеала, чтобы потом не краснеть перед игроками и исправлять свои ошибки наспех собранными патчами. Поэтому было бы неправильно говорить, что отсрочка даты релиза связана с неудовлетворительной работоспособностью игры на какой-то из платформ", - сказал Вебер.

Напомню, что Cyberpunk 2077 поступит в продажу в версиях для PC, Xbox One и PS4 17-го сентября.

Поиск по сайту