После официальной
презентации игрового процесса Baldur's Gate III, разработчики игры из студии Larian дали несколько интервью ведущим игровым изданиям. Из них мы узнали несколько интересных подробностей.
После триумфального успеха дилогии Divinity: Original Sin дела у студии идут лучше некуда. Как результат, на разработку Baldur's Gate III был выделен колоссальный бюджет: сейчас игрой занимается 250 специалистов в пяти офисах Larian и 50 фрилансеров, а также множество актеров, которые озвучивают персонажей и участвуют в захвате движений. Немалую лепту в спонсирование разработки вносит и Google, которая делает огромную ставку на Stadia-версию игры.
Ранний доступ стартует в ближайшие несколько месяцев - одновременно в Steam и Stadia. Игрокам будут доступны 9 рас и 6 классов персонажей - к полноценному релизу этот список значительно расширится. Пройти сюжетную кампанию одному или в компании с друзьями можно будет приблизительно за 100 часов.
В техническом и геймплейном плане Baldur's Gate III куда более продвинута, чем Divinity: Original Sin 2, поэтому будет очень сложно заставить работать ее на консолях текущего поколения. Разработчики пообещали, что постараются реализовать версии игры для PS4, Xbox One и Nintendo Switch, но ничего не обещают. При этом они отметили, что с гораздо большей вероятностью Baldur's Gate III заглянет на PlayStation 5 и Xbox Series X.