Топовый инсайдер и журналист Джейсон Шрайер пообщался в неформальной обстановке со своими источниками в студии Naughty Dog и узнал, почему была
перенесена The Last of Us: Part II.
Как оказалось, Sony слукавила, когда ее представители заявили, будто бы игру не успевают закончить к намеченному сроку из-за того, что сотрудников Naughty Dog перевели на удаленку. Последние по-прежнему перерабатывают и The Last of Us: Part II, по сути, полностью готова.
Ну а ее перенос вызван исключительно финансовой стороной вопроса: Sony опасается не получить выгоду из-за того, что не сможет выпустить на рынок достаточное число физических копий игры. Плюс к этому, компания может понести большие финансовые и репутационные убытки, когда армия из сотен тысяч геймеров начнет качать The Last of Us: Part II с серверов: они и сейчас-то ели справляются с нагрузками, а подобная ситуация и вовсе сведет их пропускную способность на нет.
По данным Шрайера, Sony не планирует выпускать игру до того момента, пока пандемия не пойдет на спад.