В свежем выпуске Official PlayStation Magazine появилась небольшая статься о готовящемся к выходу PS4-эксклюзиве Ghost of Tsushim.
Из нее стало известно, что игровой мир будет полностью открытым, но на его карте не будет никаких маркеров, указывающих, куда игрокам необходимо идти дальше. Это сделано для того, чтобы не превращаться прохождение игры в рельсовый экшн, и дать игрокам максимальную свободу действий.
Плюс к этому, история местного мира будет развиваться и без участия геймеров: монголы будут захватывать новые поселения, силы сопротивление устраивать засады захватчикам и все в этом духе. Многие из этого может пройти мимо игроков, но напрямую отразиться на ходе событий.
Также в Ghost of Tsushim предусмотрена очень глубокая система репутации, которая найдет свое отражение в каждом поступке игрока. Так, к примеру, верные союзники могут стать вашими заклятыми врагами, если обнаружат, что вы работает на два фронта или ваши действия пошли на пользу их противникам.
Напомню, что игра поступит в продажу
26 июня... впрочем, большинство экспертов убеждены в том, что ее релиз перенесут на более поздний срок.