Третья часть культовой приключенческой серии Shenmue полностью оправдала ожидания поклонников, но при этом оказалась крайне нишевой и, как результат, показала не такие уж и впечатляющие результаты по продажам. Данную ситуацию автор франшизы Ю Судзуки намеревается исправить с выходом Shenmue 4.
Об этом он сообщил журналистам IGN Japan. По его словам, Shenmue 3 изначально создавалась для фанатов. Как результат, на выходе получилось достойное продолжение, созданное по лекалам предыдущих игр - с присущими им устаревшими механиками и ныне неактуальными решениями геймдизайна.
Судзуки планирует сделать Shenmue 4 максимально доступной и понятной для большинства игроков. Для этого в игру будут добавлены маркеры ксвестов, упрощено перемещение по карте, появится прокрутка времени, местный мир станет более компактным и камерным, а количество NPC возрастет в разы, чтобы создать ощущение действительно живого города. Плюс к этому, в игре появится множество уникальных нововведений, благодаря которым четвертая часть произведет самую настоящую революцию в рамках отдельно взятой игровой серии.
"Если я будут делать Shenmue 4, а это определенно точно произойдет, т.к. необходимо поставить финальную точку в истории, то будет не только для фанатов, а для всех игроков", - отметил Судзуки.