Ghost of Tsushima - состоялась полноценная презентация одного из главных PS4-эксклюзивов 2020 года
15 мая 2020
Компания Sony, как и обещала, провела полноценную презентацию исторического боевика в открытом мире Ghost of Tsushima («Призрак Цусимы»). В рамках отведенных 18 минут разработки рассказали о нескольких ключевых особенностях проекта и, естественно, показали новые кадры игрового процесса.
Смотрим презентацию:
Элементов интерфейса в игре минимум - авторы хотели, чтобы игрок получал основные сведения из окружающего мира. К примеру, если поставить маркер на карте, то он не будет отображаться во время путешествий - направление задают порывы ветра, вызываемые специальной кнопкой.
Места интереса будут обозначены на карте, но что за ними скрывается, игрок сможет узнать только после того, как доберется до них - это может быть как типовой захват территории, так и важный для сюжета квест.
В игре будет множество секретов, добраться до которым можно будет, следуя за животными. А NPC с уникальными заданиями можно будет обнаружить по дыму от костров.
Боевая система достаточно нестандартна - во время схваток предстоит использовать различные стойки, вбирать которые придется в зависимости от тип противников.
Будет система репутации героя, которая влияет не только на союзников, но и на врагов - по мере того, как Призрак будет получать известность, последние все чаще станут принимать решение не вступать с ним в открытое противостояние. Кто-то, чтобы атаковать героя, будет собираться в группы, другие предпочтут скрытую тактику, а третьи и вовсе решат спасти свою шкуру и пустятся наутек.
Врагов можно будет вызывать на самурайские поединки... впрочем, не все на это будут соглашаться.
Схватки сложные, но максимально справедливые и реалистичные: расправиться с типовыми врагами можно за пару взмахов меча. Удачное парирование приведет к мгновенному и чрезвычайно эффектному убийству.
Стелсу уделено много внимания. Разработчики постарались сделать его максимально естественным и реалистичным. При этом он создан не для галочки и станет основой выживания в местном мире.
Будет система кастомизации оружия и брони. Выбор последней очень важен: к примеру, тяжелая броня идеально подойдет для схваток, но будет мешать при ведении скрытного боя.
В игре есть фоторежим.
Перед началом сюжетной кампании игроки смогут выбрать оригинальную японскую озвучку и установить черно-белый цветовой фильтр, который сделает игру похожей на старый японский фильм о самураях.
Напомню, что Ghost of Tsushima выйдет на PS4 17 июля.