Сотрудники Sucker Punch пообщались с журналистами издания Voxel и рассказали парочку новых подробностей о готовящейся к выходу
Ghost of Tsushima.
На прохождение игры уйдет
40-50 часов - при этом за это время игрок не только сможет дойти до финальных титров, но и выполнить большую часть побочных заданий. Творческий руководитель Sucker Punch Нейт Фокс отметил, что это условные цифры, т.к. в игре до безобразия много увлекательных активностей и максимально аутентичный мир - как результат, некоторые тестеры наиграли в Ghost of Tsushima уже сотни часов и до сих пор не раскрыли весь потенциал игры.
Вместе с этим стало известно, что от поданной с такой помпой системы репутации, благодаря которой по мере прохождения свое отношение к протагонисту будут менять как враги, так и NPC, было принято решение отказаться. Сделано это якобы для того, чтобы не сковывать игрока какими-либо моральными рамками и позволить принимать именно те решения, которые ему кажутся правильными.
Также разработчики коснулись темы боевой системы. По их словам, показанная на днях 18-минутная демонстрация многих ввела заблуждение: в ней игрок врывался во вражеский лагерь и аки Рэмбо ловко вырезал всех его обитателей. В финальной версии игры подобная тактика приведет к смерти: протагонист, как и противники, умирает после нескольких ударов, и схватка с пятью зловредами изначально обречена на поражение.
Напомню, что Ghost of Tsushima является PS4-эксклюзивом и выйдет
17 июля.