The Last of Us: Part II - разработчики рассказали о харкорном геймплее, уровнях и развитии персонажа
20 мая 2020
В новом видеодневнике The Last of Us: Part II разработчики из Naughty Dog акцентировали внимание на главном персонаже, уровнях и особенностях игрового процесса.
Первая игра была размеренной и во много ограничивала игроков в действиях, т.к. большую часть времени путешествие проходило в компании ребенка, которого приходилось оберегать. В Part II все наоборот: Элли - опытный боец, который пойдет на все для достижения своей цели. Как результат, значительно увеличилась динамика игрового процесса - при этом он стал гораздо более харкорным и вариативным.
Элли умеет ползать, прятаться, перемещаться не только горизонтально, но и вертикально. Плюс к этому на локациях множество ресурсов и элементов, с которыми можно взаимодействовать, - все это дает игроку практически безграничные возможности во время игры.
Не менее важной составляющей является и эмоциональная вовлеченность игрока: по мере прохождения он сродняется с персонажем и максимально остро ощущает все, что испытывает Элли. На этот аспект была сделана особая ставка, и результаты в фокус-группах показали, что разработчикам удалось его реализовать на все 100%.
Уровни в The Last of Us: Part II очень большие - ничего подобного в играх от Naughty Dog еще не было. За счет этого достигается максимальная вариативность прохождения - достичь поставленной цели можно множеством способов: прокрасться мимо всех отрядов противников, вступить в открытое противостояние, заманить врагов в западню и т.д.
Сами локации проработаны досконально и таят в себе множество мест интереса, поэтому любители исследований будут щедро вознаграждены. При этом они богаты опциональным контентом - он не обязателен и его можно легко упустить из виду, но при этом может влиять на историю, раскрывает тайны местного мира и является отличным подспорьем в развитии персонажа.
Прокачка Элли - чрезвычайно важный элемент игрового процесса. При этом открыть все улучшения за одно прохождение не удастся - придется досконально продумывать, какие ветви следует развивать, в ином случае полученные навыки могут попросту оказаться бесполезными в рамках выбранной тактики игрового процесса.