The Last of Us: Part II - журналисты поделились новыми подробностями об игре 

01 июня
2020
The Last of Us: Part II - журналисты поделились новыми подробностями об игре

Эмбарго на публикацию обзоров The Last of Us: Part II снимут только через 11 дней, однако Sony позволила журналистам, отыгравшим в демонстрационную версию, поделиться своим мнением с игровым сообществом. Как результат, мы узнали несколько интересных подробностей об игре.

The Last of Us: Part II предлагает одну из самых гибких систем уровней сложности: изначально игрокам доступны традиционные «Легко», «Нормально», «Сложно» и «Выживание», однако по желанию можно настроить множество параметров игрового процесса - начиная от внимательности врагов и заканчивая количеством лута, который будет встречаться на уровнях.

The Last of Us: Part II - журналисты поделились новыми подробностями об игре

Стелс отлично работает и исполняет свою функцию на все 100%. С его помощью можно легко обойти опасный участок, не вступая в противостояние с врагами, или незаметно устранить препятствия. Лук является отличным подспорьем в скрытом прохождении и использовать его - одно удовольствие.

Новые механики управления персонажем пришлись кстати: героиня может заползать под машины, взбираться на здания, плавать под водой и протискиваться в узкие участки. По сути, разработчики сделали ставку на то, чтобы никак не ограничивать игрока в его перемещениях.

The Last of Us: Part II - журналисты поделились новыми подробностями об игре

Локации очень большие, при этом они пестрят деталями и идеально проработаны - невооруженным взглядом видно, что каждый их миллиметр был создан вручную. Изучать их чрезвычайно интересно и полезно: к примеру, в какой-то момент Элли натыкается на зараженных бойцов и обнаруживает записку, в которой указано, что они искали группу дезертиров, скрывающихся где-то неподалеку - если их найти, то наградой станет редкий чертеж улучшенной взрывчатки.

В игре бесшовный мир - загрузка только вначале, все остальное незаметно подружается по ходу игры.

Сложнее всего убивать животных: они ощущаются не как бездушные монстры, а чьи-то питомцы, исполняющие команды хозяев.

The Last of Us: Part II - журналисты поделились новыми подробностями об игре

ИИ умен и сообразителен. Враги кооперируются, переговариваются, используют разнообразные стратегии и даже устраивают засады. При этом они очень живо реагируют на смерть своих товарищей. Тактика врагов зачастую зависит от того, к какой группировки они принадлежат. К примеру, схватки с культистами - своеобразный тактически хоррор: они координируют свои действия при помощи свиста и предпочитают прятаться, а не идти в лобовую атаку.

Враги могут выследить Элли по кровавым следам от ее ботинок, поэтому ходить по трупам - плохая практика.

Напомню, что игра выйдет 19 июня в эксклюзивной версии для PS4.

Поиск по сайту