Disintegration, первая самостоятельная игра Маркуса Лейто, подарившего нам серию Halo, должна была стать глотком свежего воздуха в засилье однообразных проектов и потенциальным хитом... но что-то пошло не так - по крайней мере, так говорят игровые к критики.
На агрегаторе OpenCritic у игры всего
63 балла из 100 и положительные рецензии можно пересчитать по пальцам одной руки. По сути, она пришлась по вкусу только журналисту портала AntyWeb.pl, который написал, что Disintegration как айфон: пока она у него не появилась, он и подумать не мог, что она окажется ему нужна.
Остальные же сошлись во мнении, что Disintegration - концептуально очень интересный проект, в основе которого лежат не доведенные до ума механики.
Screenrant:
"Сюжетная кампания ужасна: на протяжении 12 миссий она следует одной формуле - доберись до локации, убей врагов, защити точку. При этом за одну миссию она может повториться несколько раз.
К концу игры задания становятся более осмысленными и интересными и это, по сути, лучшая часть игры, которая, впрочем, не может сгладить изначальное негативное впечатление от игры".Gamesradar:
"Данную игру сложно кому-то порекомендовать: для любителей стратегий она слишком примитивна, а поклонникам шутеров покажется топорной и банальной".
God Is A Geek:
"В меру занятный шутер, который теряется в толпе подобных игр". Напомню, что игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One
16 июня.