Издание USgamer взяло больше интервью у президента студии Hangar 13 Хейдена Блэкмана. Естественно, в определенный момент речь зашла об ожидаемом всем игровым сообществом ремейке Mafia. Блэкман не стал уходить от темы и поведал несколько интересных подробностей о данном проекте.
Идея создать ремейк главной игры студии появилась сразу же после выхода Mafia III. Изначально над игрой работала небольшая команда, в число которой входили и разработчики оригинала. Полноценный производственный процесс с привлечением всех сил Hangar 13 стартовал только полтора года назад.
Все ролики продюсируются и снимаются с нуля. За них отвечает создатель CGI-сцен оригинала.
Многие персонажи получат значительно больше экранного времени - это сделано для того, чтобы более детально раскрыть их личности и сделать сюжетное повествование максимально логичным и реалистичным. В частности, больше внимания будет уделено возлюбленной протагониста Саре, а также Поли и Сэму.
Некоторые задания изменили, другие обновили, а также добавили совершенно новые миссии, благодаря которым будет значительно больше акцентировано внимание на конфликте между Сальери и Морелло.
Разработчики взяли на вооружение критику игроков по отношению к третьей части франшизы и не допустят повторения старых ошибок в ремейке. К примеру, число повторяющихся и однообразных миссий сведено к минимуму.
Город претерпит ряд изменений - в частности, его структура: расположения районов, достопримечательностей и учреждений будут упорядоченны и подчинены логике. Он станет по-настоящему живым и определенно точно удивит игроков.
Герой станет менее живучим, а автомобили получат современную систему повреждений.
Будут стандартные уровни сложности, а также возможность настроить количество и поведение полицейских. Последний пункт был добавлен, чтобы угодить игрокам, для которых важен не геймплей, а сюжетная составляющая.
Боевая система перекочевала в ремейк из Mafia III - так что будут укрытия. При этом Блэкман отметил, что герой игры - не солдат, поэтому в привычные механики были внесены значительные изменения.
Вождение получит два режима: оригинальное и аркадное, которое подойдет менее хардкорным игрокам.
В игре не появится механика из Mafia III, по которой полиция гораздо хуже реагировала на преступления в черных районах и выезжала на них с большим запозданием.
В обновленной Mafia будет продвинутое освещение, которое впоследствии появится и в следующей игре студии.
Напомню, что проект выйдет на PS4, Xbox One и PC уже 28 августаю