Разработчики The Medium ограничат частоту кадров, чтобы добиться кинематографичности 

25 июля
2020
Разработчики The Medium ограничат частоту кадров, чтобы добиться кинематографичности

В том время, как все игровые студии стремятся добиться ставших уже стандартом 60fps, разработчики из Bloober Team объявили о том, что в The Medium будет жесткая привязка к 30fps.

Сделано это не из-за того, что Xbox Series X не хватает мощностей: таким образом игроделы хотят добиться максимальной кинематографичности. Плюс к этому, данное ограничение позволит стабильно работать самой игре, в которой, напомню, будет одновременно существовать сразу два мира, между которыми умеет перемещаться главная героиня.

Отмечу, что в The Medium нам предстоит взять под свое управление девушку, которая общается с духами. Долгое время ее преследует призрак убитого в загадочном отеле ребенка. Для того чтобы помочь ему, она вынуждена отправиться на место преступления и разобраться в произошедшем.

Игра разрабатывается в эксклюзивных версиях для Xbox Series X и PC и доберется до прилавков магазинов в конце 2020 года.

Поиск по сайту