Уже многие
инсайдеры выступили с заявлением о том, что PlayStation 5 не настолько хороша, как ее малюют Sony и некоторые разработчики - якобы, устройство имеет катастрофически малый запас по мощности и сможет с трудом вытягивать "тяжелые" проекты в 1080p/60fps. Сегодня частично данную информацию подтвердил редактор портала VentureBeat, а также один из ведущих инсайдеров Джефф Грабб.
По его словам, Sony прекрасно понимает, что PS5 не сможет конкурировать по производительности с Xbox Series X, поэтому взяла на вооружение уникальные программно-технологические решения. Главной из них является функция SmartShift от AMD. Она позволяет повышать производительность CPU за счет GPU и наоборот, то есть выполняет своеобразный переброс мощностей.
Главная проблема заключается в том, что уже на старте сторонним разработчикам придется на полную задействовать SmartShift, чтобы PS5-версии игр выглядели как некстген, однако никто из них раньше ре работ ни с чем подобным. Как результат, первые порты для PS5 будут выглядеть гораздо хуже, чем на Xbox Series X, или страдать от критических просадок частоты кадров.
Впрочем, по мнению Грабб, очень скоро игроделы освоят в SmartShift данная проблема сойдет на нет... по крайней мере на некоторое время - пока игровая индустрия не сделает очередной скачок вперед.
Также он подчеркнул, что Sony, в отличие от Microsoft, не планирует продавать PlayStation 5 себе в убыток и консоль будет стоить дороже Xbox Series X.