Assassin's Creed: Unity просто идеально работает на Xbox Series X - игра выдает стабильные 60 FPS
11 октября 2020
В отсутствии некстген-игр блогеры и эксперты во всю тестируют обратную совместимость Xbox Series X. Не остались в стороне и сотрудники Digital Foundry, которые решили проверить, как на новинке работает вышедшая в 2014 году Assassin's Creed: Unity.
Unity стала настоящей революцией в формате серии: предлагала роскошную графику, огромный детализированный город, максимально проработанные улочки и интерьеры, а также толпы горожан. Естественно, все это самым неблагоприятным образом сказалось на консольных версиях игры: на PS4/Xbox One фреймрейт стабильно скатывался до критических значений - ситуация слегка улучшилась лишь с выходом улучшенных версий данных консолей, но и тогда не удалось достичь заветных 60fps.
Xbox Series X же без проблем выжала из Assassin's Creed: Unity все технологические соки - и это при том, что система консоли принудительно улучшила проект при помощи 16-кратной анизотропной фильтрации текстур.
Единственный момент: экспертам Digital Foundry пришлось использовать самую раннюю версию игры, т.к. в последующих была зафиксирована частота кадров на отметке в 30fps. Как результат, они столкнулись с лагами теней и пропадающими NPC.