Лут-слэшр Godfall изначально продвигался как игра следующего поколения, которая станет чуть ли не революцией в жанре, однако уже по первым демонстрациям стало понятно, что нас ожидает в лучшем случае крепко сбитый середнячок без претензии на оригинальность. К сожалению, на деле все оказалось гораздо хуже.
В данный момент агрегатор Opencritic собрал 10 рецензий от ведущих ведущих игровых изданий и блогеров и выставил проекту среднюю оценку в
6,1 баллов из 10.
Рецензенты отмечают, что боевая система, составляющая 90% всего геймплея, достаточно неплохая и даже интересная, но просто неспособна удивить искушенного геймера и очень быстро наскучивает - она примитивна и ни о какой тактике с ее использованием не может быть и речи.
Помимо сражений игрокам предлагаются только пробежки по уровням, которые, к сожалению, также не блещут оригинальностью, более того - они однотипны.
Больше всего критикам, но не всем, пришлось по душе копание в экипировке и арсенале оружия. Именно этот аспект не на шутку увлек некоторых из них и позволил доковылять до финальных титров.
Остальные составляющие игры и вовсе не заслуживают никакого внимания: графика посредственная, сюжет скучен и банален, а общий дизайн навевает лишь тоску и скуку.
Единственным, кто пришел в восторг от игры и "сделал ее рейтинг" на агрегаторах, стал сотрудник издания God is a Geek, поставивший ей 8.5 баллов из 10. Он сравнил боевую систему Godfall с God of War, а за лут поставил в один ряд с Diablo.
Напомню, что игра поступит в продажу уже
12 ноября - эксклюзивно на PS5 и PC. До Xbox Series она, судя по всему, доберется лишь в мае 2021 года.