Сразу после релиза новаторской, но чрезвычайно спорной Death Stranding, геймдизайнер Хидео Кодзимы объявил о том, что приступает к разработке своего нового проекта, который станет настоящей революцией в игровой индустрии, а уровень вовлеченности геймеров в игровой процесс достигнет апогея... впрочем, то же самое он говорил и своей последней игре, которая по факту оказалась невнятным приключением почтальона в мире постапокалипсиса.
Сегодня же у нас появились первые подробности о данном проекте. Сюжет расскажет о противостоянии гигантских мехов и монстров.
Источником данной информации стала новая вакансия в студии Kojima Productions. Кодзима и сотоварищи находятся в поиске эксперта по трехмерному моделированию, который должен будет создавать гигантских роботов, жутких чудищ и разнообразную военную технику.
Отмечу, что игра перешла в стадию активной разработки лишь этой осенью, поэтому ее определенно точно не стоит ждать в ближайшие два года.