Обсмеянный игроками систем-селлер Xbox Series Halo Infinite оказался настолько сырым и недоработанным, что разработчикам пришлось перенести его релиз почти на год. Теперь, как заявили представители 343 Industries, игра выйдет не раньше
осени 2021-го года.
Напомню, что Halo Infinite должна была войти в стартовую линейку игрового семейства Xbox Series, но первая демонстрация игрового процесса подняла шквал насмешек и негодования в игровом сообществе - причиной стала крайне слабая и даже аляповатая графическая составляющая проекта. Как результат, Microsoft приняла разумное решение взять дополнительное время на доведение игры до ума.
Судя по всему, в Halo Infinite в данный момент страдает не только графика, но и сюжет, а также мультиплеер: для исправления ситуации к рабочей группе присоединился сценарист Джо Стейтен (бывший директор Bungie, из под пера которого вышли многие части Halo), а многопользовательские режимы теперь курирует Пьер Хинтц (The Master Chief Collection). При этом от разработки отстранили руководителя проекта Криса Ли.
Джо Стейтен при этом отметил, что разработка находится на финишной прямой, а столь внушительный запас времени будет потрачен на шлифовку и добавление нового контента. Он рассказал, что уже два раза прошел сюжетную кампанию и остался ей крайне доволен.