До момента релиза Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED в прямом смысле скрывала от нас PS4- и Xbox One-версии игры, отмечая при этом, что это целевые платформы для проекта. Как оказалось, причина крылась в крайне низком качестве игры на данных консолях. Все настолько плохо, что, по словам некоторых геймеров, в них просто невозможно играть.
Главная проблема данных версий - катастрофические просадки fps: в открытом мире данный показатель составляет в районе 15, а в закрытых помещениях - 25. При этом графика не хватает звезд с неба: динамическое разрешение с пиком в 900p, замыливание всего и вся, низкая дальность прорисовки, отсутствие многих эффектов, запредельно долгая подгрузка некоторых текстур и низкое качество этих самых текстур.
Сотрудники Digital Foundry, тестирующие PS5-версию Cyberpunk 2077, сравнили ее с портом The Witcher 3 для Switch и открыто заявили, что релиз игры на устаревших консолях и вовсе следовало отменить. По их мнению, игра отлично оптимизирована и во всем виновато низкопроизводительное железо устройств - как результат, улучшить производительность без потери качества визуальной составляющей у разработчиков при всем желании не получится.