Сервис карт и навигации Google Maps объявил о запуске экспериментальной функции на основе генеративного искусственного интеллекта, что должно улучшить релевантность результатов поиска и предлагать более персонализированные рекомендации.
Новая функция использует большие языковые модели для анализа содержимого базы из 250 млн геоточек в Google Maps, а также 300 млн отзывов и фотографий от пользователей. Это позволяет генерировать подробные рекомендации заведений и достопримечательностей, максимально соответствующих запросу и предпочтениям пользователя.
К примеру, если вы ищете "места с винтажным антуражем в Сан-Франсиско", Google Maps предложит целые подборки магазинов, кафе и баров нужной тематики с фотографиями, отзывами и другими деталями. При последующих запросах сервис также учтет интересы.
Компания утверждает, что функция способна генерировать рекомендации даже по наиболее нишевым или специфическим запросам.
На данный момент новая функция ИИ доступна для тестирования отдельными пользователями США, а в ближайшее время появится для широкой аудитории.
Google пока не раскрывает планы расширения ее доступности в других странах. Однако в компании заявили, что это только начало интеграции возможностей генеративного ИИ в Google Maps.